Новую тенденцию в развитии парфюмерии представили направления "унисекс" и "City"это создание ароматов интернациональных, унисексуальных, динамичных, словно приспособленных для огромного мегаполиса, где все перемешано и мозаично. Стиль этих парфюмов отражает современную урбанистичеокую модель поведения, связанную с равноправным общением мужчин и женщин, мобильностью и раскованностью. Ароматы унисекс – это парфюмерия, которая предназначена для обоих полов одновременно. Хороши эти ароматы своей легкостью и ненавязчивостью (как правило, это цитрусовые или озоновые, реже зеленые запахи), а также тем, что Вы с Вашим другом или подругой можете пользоваться одним и тем же ароматом, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет.
Состав парфюмерии почти одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ). Вся разница - в пропорциях смеси: Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл. Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте. Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте. Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин. Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%. Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) – 1-3% парфюмерной композиции и 70–80% -ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом. Дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne) - обладает освежаю- щим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно.
Spray - спрей; Stick - твердый; COF - парфюмерный набор; TEST - тестер, демонстрационный вариант аромата; DEO - дезодорант; DEO P. - парфюмированный дезодорант; VIAL - пробник; MINI - миниатюры; SET - набор, сам флакон + ещё что-нибудь (например: лосьон для тела, гель для душа); Parfume - духи; PDT - дневные духи; EDP - парфюмированная вода EDC - одеколон; EDT - туалетная вода; EDS - обольстительная вода; B/L (body lotion) - банная линия: молочко для тела, масло для ванн, пена для ванн и прочее; S/G (show gel) - гель для душа; G/D (gel douche) - гель для душа; ASL - лосьон после бритья; AFSH (after shave) - после бритья; BALM - бальзам; ROLL-ON - шариковые духи (ролик-духи).
Наряду с традиционными видами парфюмерных товаров, в нашем прайсе довольно часто предлагается "тестер". Мы предлагаем тестеры для тех покупателей, которые хотят от своей покупки получить максимум качества, затратив при этом минимум средств.
Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление.
Лицензионное производство означает, что товар был выполнен не в оригинальной стране-производителе какого-то аромата (например, не во Франции), а на заводе какой-то другой страны (например, в Голландии или в Египте). Низкая цена объясняется многими факторами, в т. ч. и более дешевой рабочей силой в стране-производителе (чаще в Голландии, Египте, Турции, Сирии или ОАЭ), где на законных основаниях, по лицензии, и с ведома владельца бренда (фотомодели, дома моды, кутюрье и др.) производится аромат. К тому же, выпускается такой аромат, часто в унифицированной упаковке и в пластиковом флаконе. Зато, благодаря доступной цене, удобному и простому дизайну флакона, любители элитных ароматов могут позволить себе роскошь ежедневного их использования.
Если Вы не уверены, что не чувствуете разницы между "Climat" (Голландия) и "Climat" (Франция), покупайте оригинальный товар. Однако мы подчеркиваем, что лицензионная парфюмерия – это легальный и вполне качественный товар, не имеющий ничего общего с подделками.